ГКУ Центр занятости населения г.Таштагола - Иностранная рабочая сила - Административный регламент
Политика в отношении обработки персональных данных ГКУ ЦЗН г.Таштагола
Совет: Загляните в наш файловый архив

.png Twitter.png Facebook.png Googleplus.png Youtube.png

Официальный интернет-портал правовой информации


Главная
Иностранная рабочая сила - Административный регламент | Печать |
Автор: Andrew M. Nikiforov   
01.10.2008 00:00
Индекс материала
Иностранная рабочая сила - Административный регламент
I. Общие положения
II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Все страницы

V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

160. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
161. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
161.1. В части выдачи заключений о привлечении и об использовании иностранных работников:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) - в Федеральную службу по труду и занятости;
Роструда, его работников и должностных лиц - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
161.2. В части выдачи заключений по вопросам привлечения иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов (за исключением судов рыбопромыслового флота), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации:
Росморречфлота, его работников и должностных лиц - в Министерство транспорта Российской Федерации.
161.3. В части выдачи заключений по вопросам привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации:
Госкомрыболовства, его работников и должностных лиц - Руководителю Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
161.4. В части выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам:
территориальных органов ФМС России, их работников и должностных лиц - в ФМС России;
работников и должностных лиц ФМС России - Директору ФМС России.
162. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
163. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Работник, осуществляющий запись получателя государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
164. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня получения обращения, жалобы.
В случае если по обращению, жалобе требуется провести проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.
165. Обращение, жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
наименование работодателя, заказчика работ (услуг), фамилия, имя, отчество должностного лица или представителя работодателя, заказчика работ (услуг), юридический адрес или фамилия, имя, отчество иностранного гражданина, его место жительства или пребывания;
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
166. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
167. Обращение, жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о наименовании работодателя, заказчика работ (услуг), его юридическом адресе или фамилии, имени, отчестве заявителя;
отсутствия подписи заявителя;
если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
168. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение жалоб может осуществляться в досудебном порядке урегулирования споров.
Для рассмотрения жалоб заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров <1>, утверждается положение и состав Комиссии, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб.
--------------------------------
<1> Далее - "Комиссия".
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении жалоб и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
При урегулировании споров и рассмотрении жалоб Комиссия осуществляет проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, органов, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги (заявитель), обратившийся с жалобой, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (например, доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером).
Комиссия своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информирует (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии.
Заявители, их законные представители вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа заявителя, его законного представителя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы направляются заявителю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем или его законным представителем и председателем (заместителем председателя) Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения жалобы заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней со дня получения жалобы или возникновения спора.
169. Получатели государственной услуги (заявители) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сообщение получателя государственной услуги (заявителя) должно содержать следующую информацию:
наименование работодателя, заказчика работ (услуг), фамилия, имя, отчество должностного лица или представителя работодателя, заказчика работ (услуг), юридический адрес или фамилия, имя, отчество иностранного гражданина, место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги (заявителя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.






















Обновлено 08.12.2011 21:51
  Нет комментариев.
Необходимо войти или зарегистрироваться на сайте для отправки сообщений.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Система Orphus. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter