Политика в отношении обработки персональных данных ГКУ ЦЗН г.Таштагола
Совет: В разделе "Вопросы и ответы" Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос.

.png Twitter.png Facebook.png Googleplus.png Youtube.png

Официальный интернет-портал правовой информации


Главная
Иностранная рабочая сила - Административный регламент | Печать |
Автор: Andrew M. Nikiforov   
01.10.2008 00:00
Индекс материала
Иностранная рабочая сила - Административный регламент
I. Общие положения
II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Все страницы

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников

51. Основанием для начала предоставления получателям государственной услуги является обращение работодателя, заказчика работ (услуг) в ФМС России или ее территориальный орган с заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и документами, предусмотренными Административным регламентом.
52. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, их комплектность, отсутствие признаков подделки, недостоверных и искаженных сведений, соответствие требованиям по оформлению заявления и документов.
53. На основании результатов проверки документов сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.
Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, информирует работодателя, заказчика работ (услуг) о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, возвращает работодателю, заказчику работ (услуг) представленные документы, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю, заказчику работ (услуг).
54. При предоставлении государственной услуги сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, не позднее дня, следующего за днем приема документов, оформляет и направляет в орган государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, на территории которого (которых) предполагается использование иностранных работников, запрос о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, оформленный в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги судовладельцам российских морских судов сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, не позднее дня, следующего за днем приема документов, оформляет и направляет в Росморречфлот или Госкомрыболовство запрос, оформленный в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту.
55. После получения от органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключения о привлечении и об использовании иностранных работников сотрудник ФМС России или ее территориального органа рассматривает его в части распределения запрашиваемых работодателем, заказчиком работ (услуг) работников по профессиям, специальностям, должностям по признаку целесообразности или нецелесообразности их привлечения и использования на территории субъекта Российской Федерации.
После получения от Росморречфлота или Госкомрыболовства заключения сотрудник ФМС России или ее территориального органа рассматривает его в части распределения запрашиваемых работодателем, заказчиком работ (услуг) работников по профессиям, специальностям, должностям по признаку оказания или неоказания негативного воздействия на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии, при привлечении иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов.
56. В случае получения от органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащего решение о целесообразности привлечения и использования иностранных работников, сотрудник территориального органа ФМС России в течение суток направляет в ФМС России документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
В случае получения от Росморречфлота или Роскомрыболовства заключения о том, что привлечение иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов не окажет негативного воздействия на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии, сотрудник территориального органа ФМС России в течение суток направляет в ФМС России документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
57. В случае получения от органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, сотрудник ФМС России или ее территориального органа в течение 3 рабочих дней оформляет и направляет работодателю, заказчику работ (услуг) отказ в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Отказ в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников также оформляется при получении заключения Росморречфлота или Роскомрыболовства, содержащего решение о том, что привлечение иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов окажет негативное воздействие на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии.
58. Срок оформления и выдачи ФМС России и ее территориальными органами разрешения на привлечение и использование иностранных работников или отказа в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников не должен превышать 30 дней со дня приема документов.

Основания выдачи Росморречфлотом или Госкомрыболовством заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей российских морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, содержащего решение о негативном воздействии на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии

59. Заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащее решение о негативном воздействии на условия занятости граждан Российской Федерации, имеющих морские профессии, выдается Росморречфлотом или Госкомрыболовством в случаях:
59.1. Если имеются подготовленные российские моряки, готовые занять должности в составе экипажей морских судов, на которые привлекаются иностранные работники, или создаются предпосылки для недобросовестной конкуренции на рынке труда.
59.2. Отсутствия соглашений о взаимном признании рабочих дипломов с государством, в котором привлекаемые работники прошли обучение и получили рабочие дипломы, квалификационные и специальные свидетельства специалиста.

Основания выдачи органом государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям

60. Заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям, выдается органами государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в случаях:
60.1. Отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности работодателя, заказчика работ (услуг) в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) <1>.
--------------------------------
<1> Сведения о потребности работодателя в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) предоставляются работодателями, заказчиками работ (услуг) в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников по форме бланка приложения N 5 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.
60.2. Если срок предоставления сведений о потребности работодателя в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в государственное учреждение службы занятости населения составляет менее одного календарного месяца на дату получения запроса от ФМС России или ее территориального органа на получение заключения о привлечении и об использовании иностранных работников.
60.3. Наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (безработных граждан).
61. Наличия отказа работодателя, заказчика работ (услуг) в приеме на работу российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки, включая проживающих в другой местности.
61.1. Наличия отказа работодателя, заказчика работ (услуг) привлекать на работу российских граждан, проживающих в трудоизбыточных регионах (муниципальных образованиях, населенных пунктах) и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки.
62. Отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о рабочих местах, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) представлял заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на текущий год.

Порядок выдачи органами государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключений о привлечении и об использовании иностранных работников

63. Основанием рассмотрения вопроса о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников является получение органом государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации запроса ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников.
64. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, рассматривает запрос ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в части содержания в нем сведений, позволяющих идентифицировать данные о работодателе, заказчике работ (услуг) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
65. В случае если в запросе ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников отсутствуют реквизиты, позволяющие идентифицировать данные о работодателе, заказчике работ (услуг) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, оформляет и направляет в течение трех рабочих дней в ФМС России или ее территориальный орган, от которых получен запрос, письмо с информацией о причинах невозможности подготовки и выдачи заключения о привлечении и об использовании иностранных работников.
66. В случае если в запросе ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников содержатся необходимые для идентификации данные о работодателе, заказчике работ (услуг) работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, задает критерии поиска данных о работодателе, заказчике работ (услуг) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), и осуществляет вывод на экран монитора ПЭВМ найденной информации.
67. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, сверяет данные реквизитов регистрационных номеров и дат выдачи:
свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации (для российских юридических лиц);
свидетельства о регистрации юридического лица, о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации в Российской Федерации, об открытии филиала и его аккредитации (для иностранных юридических лиц);
свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и документа, удостоверяющего личность и место регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя), содержащихся в запросе о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников с данными в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
68. В случае если идентификационные данные о работодателе, заказчике работ (услуг) совпадают, работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, оформляет и направляет запрос в государственное учреждение службы занятости населения, в которое работодатель, заказчик работ (услуг) подавал сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, а также запросы в другие государственные учреждения службы занятости населения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту.
69. В случае если идентификационные данные о работодателе, заказчике работ (услуг) не совпадают (отсутствуют в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей)), работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, оформляет и направляет запросы во все государственные учреждения службы занятости населения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту.
70. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, направляет оформленные в соответствии с приложениями N 4 и N 5 запросы по факсимильной связи или с использованием средств электронной связи.
Сроки направления в государственные учреждения службы занятости населения запросов не должны превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников.
В случае если регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) формируется и обновляется на уровне субъекта Российской Федерации в режиме реального времени, запросы в государственные учреждения службы занятости населения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, не направляются. При этом работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, выполняет последовательность действий, предусмотренных для работника государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющего подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников.
71. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, заносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), сведения о получении запроса ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, направлении запросов в государственные учреждения службы занятости населения, а также при необходимости идентификационные данные о работодателе, заказчике работ (услуг), в отношении которого получен запрос.
72. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, после получения запроса от органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту осуществляет подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников на основании обобщения и анализа следующей информации:
факта и сроков подачи работодателем, заказчиком работ (услуг) сведений о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;
соответствия заявленных ранее сведений о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям и потребности в привлечении и использовании иностранных работников;
наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) данных о гражданах, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию и уровень профессиональной подготовки по профессиям, специальностям, должностям, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) планирует привлечение иностранных работников;
сведений о направлении к работодателю, заказчику работ (услуг) граждан, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, в соответствии с поданными сведениями о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;
сведений о ходе замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), результатах собеседования граждан, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, с работодателем, заказчиком ра от (услуг) о трудоустройстве на свободные рабочие места (вакантные должности), причинах отказа в приеме граждан на работу, причинах, по которым кандидатуры работников были отклонены;
сведений об отказе работодателя, заказчика работ (услуг) от привлечения для работы российских граждан, проживающих в трудоизбыточных регионах (муниципальных образованиях, населенных пунктах) или в другой местности и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки;
данных о спросе и предложении рабочей силы, ситуации на рынке труда, уровне безработицы на закрепленной за государственным учреждением службы занятости населения территории субъекта Российской Федерации;
данных в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащих сведения о рабочих местах, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) представлял заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на текущий год;
другой информации, позволяющей подготовить объективные предложения о привлечении и об использовании иностранных работников.
73. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, оформляет предложения о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту.
73.1. В случае если работодателем, заказчиком работ (услуг) подавались сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, помимо заполнения формы бланка предложений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту оформляет сведения о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
73.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, выводит на печатающее устройство заполненную форму сведений о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников в двух экземплярах и визирует второй экземпляр.
Заполненная форма сведений о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников является приложением к форме бланка предложений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту.
74. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, выводит на печатающее устройство заполненную форму предложения о привлечении и об использовании иностранных работников в двух экземплярах и визирует второй экземпляр.
75. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, представляет оформленные предложения о привлечении и об использовании иностранных работников директору государственного учреждения службы занятости населения для утверждения.
76. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, направляет утвержденные директором государственного учреждения службы занятости населения предложения в орган государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
77. Срок подготовки, оформления, утверждения и направления предложения о привлечении и об использовании иностранных работников не должен превышать пяти рабочих дней.
78. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, после получения запроса от органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту осуществляет подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников на основании обобщения и анализа следующей информации:
подтверждения факта отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности работодателя, заказчика работ (услуг) в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;
наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) данных о гражданах, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию и уровень профессиональной подготовки по профессиям, специальностям, должностям, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) планирует привлечение иностранных работников;
сведений об отказе работодателя, заказчика работ (услуг) от привлечения для работы российских граждан, проживающих в трудоизбыточных регионах (муниципальных образованиях, населенных пунктах) или в другой местности и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки;
данных о спросе и предложении рабочей силы, ситуации на рынке труда, уровне безработицы на закрепленной за государственным учреждением службы занятости населения территории субъекта Российской Федерации;
другой информации, позволяющей подготовить объективные предложения о привлечении и об использовании иностранных работников.
79. Работник государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 94 - 98 Административного регламента.
80. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, анализирует предложения, поступившие от государственных учреждений службы занятости населения, осуществляет подготовку заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с приложением N 8 к Административному регламенту по основаниям принятия решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям.
81. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, выводит на печатающее устройство заполненную форму заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в двух экземплярах и визирует второй экземпляр.
82. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, представляет заполненную форму заключения о привлечении и об использовании иностранных работников руководителю органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации для утверждения.
83. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, направляет утвержденное руководителем органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключение в ФМС России или ее территориальный орган.
84. Срок подготовки, оформления, утверждения и направления заключения о привлечении и об использовании иностранных работников не должен превышать десяти рабочих дней.
85. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей), сведения о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, его номер и дату отправки, содержании принятого решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, краткую информацию об основаниях принятого решения.
86. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, формирует в единый пакет следующие документы:
запрос ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников;
копии запросов в государственные учреждения службы занятости населения;
предложения государственных учреждений службы занятости населения о привлечении и об использовании иностранных работников, сведения о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников;
второй экземпляр заключения о привлечении и об использовании иностранных работников;
иные документы.
87. Работник органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, передает сформированный пакет документов в текущий архив органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Порядок выдачи органами Росморречфлота или Госкомрыболовства заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей российских морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации

88. Основанием рассмотрения вопроса о выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей российских морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, является получение Росморречфлотом или Госкомрыболовством запроса ФМС России на оформление и выдачу судовладельцу упомянутого заключения.
89. ФМС России направляет в Росморречфлот или Госкомрыболовство для получения заключения по поступившим документам от судовладельца на получение разрешения о возможности привлечения иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, следующие документы:
89.1. Заявление о выдаче заключения о возможности привлечения и использования иностранных работников с указанием:
наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса - для юридического лица, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя, номеров телефонов; численности, гражданства, государства, на территории которого постоянно или преимущественно проживают привлекаемые иностранные работники, их профессии (специальности) с предоставлением копий дипломов, наименования и порта регистрации морских судов, в составе экипажей которых предполагается использование иностранных работников, и срока их использования; обоснования необходимости использования труда иностранных работников в составе экипажей морских судов.
89.2. В случае подачи судовладельцем документов для получения заключения Росморречфлота о возможности привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей российских морских судов (за исключением морских судов рыбопромыслового флота), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, им предоставляется копия лицензии на перевозки морским транспортом грузов, или лицензии на перевозки морским транспортом пассажиров, или лицензии на деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом.
90. Решение о подготовке заключения по запросу ФМС России или его территориального органа принимается в 10-дневный срок.
91. Для подготовки заключения Росморречфлот или Госкомрыболовство запрашивают мнение общероссийского профсоюза, представляющего интересы российских моряков, с просьбой в 5-дневный срок сообщить свое мнение. Если в течение 5 дней от общероссийского профсоюза ответ не получен, его решение считается положительным.
92. Заключение, оформленное в соответствии с приложением N 10 к Административному регламенту, в двух экземплярах подписывается руководством Росморречфлота или Госкомрыболовством и скрепляется печатью.
93. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись о выдаче заключения в специальном журнале выданных заключений.
94. Один экземпляр заключения и поступившие документы судовладельца от Федеральной миграционной службы Российской Федерации передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
95. Оформленное по установленной форме заключение о возможности привлечения иностранных работников для работы в составе экипажей российских морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, направляется в ФМС России.

Порядок выдачи работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников

96. Сотрудник ФМС России, ответственный за распечатку разрешений на привлечение и использование иностранных работников, не позднее 2 дней с момента получения вводит в автоматизированную систему данные, содержащиеся в разрешении на привлечение иностранной рабочей силы (территория, на которой действует разрешение, численность привлекаемых работников, профессии (специальности, должности), гражданство иностранного работника, срок действия разрешения, основания для выдачи разрешения и, при наличии, особые условия (например, межправительственные или иные международные соглашения)). Сотрудник ФМС России, ответственный за распечатку, предварительно печатает текст разрешения на чистом листе бумаги и вместе с комплектом документов передает на сверку вышеперечисленных данных.
97. Сотрудник ФМС России, ответственный за сверку вышеперечисленных данных, в 2-дневный срок с момента получения документов обязан произвести верификацию данных работодателя, заказчика работ (услуг), привлекающего иностранного работника, достоверность представленных документов, платежных реквизитов и правильность распечатанного текста в образце разрешения. В случае возникновения затруднений в принятии самостоятельного решения сотрудник ФМС России, ответственный за верификацию, докладывает материалы начальнику отдела разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, который и принимает решение.
После этого распечатанный образец разрешения визируется сотрудником ФМС России, проводившим верификацию, и возвращается вместе с другими документами на участок печати разрешений, где сотрудник ФМС России, ответственный за эту технологическую операцию, распечатывает разрешение на бланк установленного образца.
98. При выявлении в представленных документах признаков подделки (не позднее 1 дня с момента выявления) сотрудник ФМС России, ответственный за верификацию документов, незамедлительно в письменном виде докладывает об этом начальнику отдела для проведения соответствующей проверки работодателя, заказчика работ (услуг), обратившегося за получением разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
99. Оформленные разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы сотрудник ФМС России, ответственный за распечатку, передает руководителю подразделения для их окончательной проверки и подписи.
100. Руководитель подразделения в 3-дневный срок с момента получения документов обязан проверить правильность их оформления и принять решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников руководитель подразделения подписывает распечатанный бланк разрешения и скрепляет его печатью, после чего передает готовые разрешения сотруднику ФМС России, ответственному за прием и выдачу документов.
101. Данные о выданных разрешениях (номер бланка, номер разрешения, дата выдачи) заносятся в автоматизированную подсистему "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан, а также в журнал выдачи разрешений, в котором работодатель, заказчик работ (услуг) или лицо, уполномоченное им по доверенности, расписывается при получении разрешения.
102. Оформленное разрешение на привлечение и использование иностранных работников пересылается в территориальный орган ФМС России, ранее направивший документы данного работодателя, заказчика работ (услуг), в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня приема документов сотрудником ФМС России, ответственным за прием.
103. Работодатель, заказчик работ (услуг) или лицо, уполномоченное им по доверенности, вправе самостоятельно обратиться за получением оформленного в ФМС России разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Сотрудник ФМС России, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии доверенности выдает работодателям, заказчикам работ (услуг) или уполномоченному лицу оформленные разрешения на привлечение и использование иностранных работников, за получение которых расписываются в журнале выдачи документов.
104. Результатом предоставления государственной услуги считается получение работодателем, заказчиком работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
105. Документы, поданные работодателем, заказчиком работ (услуг) с целью получения разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы, после его выдачи работодателю, заказчику работ (услуг) передаются сотрудником ФМС России, ответственным за верификацию, в архив ФМС России, где они должны храниться в течение пяти лет.
106. Все этапы прохождения документов в процессе оформления фиксируются в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.

Порядок выдачи работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешения на работу иностранному гражданину

107. Для получения разрешения на работу иностранным гражданам работодатель, заказчик работ (услуг) представляет непосредственно в ФМС России или ее территориальный орган документы, установленные Административным регламентом.
108. Юридическим основанием для рассмотрения документов, поданных работодателем, заказчиком работ (услуг) или лицом, уполномоченным им по доверенности, является их регистрация при приеме в ФМС России или ее территориальном органе. Документы, указанные в пункте 43, могут подаваться одновременно с документами, указанными в пункте 44 Административного регламента.
109. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, осуществляет проверку комплектности документов, сверяет заявление на каждого иностранного гражданина с копией документа, удостоверяющего его личность, заносит паспортные данные работодателя, заказчика работ (услуг) или его представителя, уполномоченного по доверенности, в автоматизированную подсистему "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
В подсистему вносятся данные по количеству привлекаемых граждан и их гражданству в соответствии с предъявленным разрешением на привлечение и использование иностранных работников. Принятому пакету документов присваивается регистрационный номер. Информация о документах, принятых от работодателя, заказчика работ (услуг), также заносится в журнал учета приема документов и выдачи разрешений на работу иностранным гражданам.
110. При выявлении в представленных документах признаков подделки (в срок, не превышающий 1 дня с момента выявления) сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, в письменном виде докладывает об этом своему непосредственному руководителю для организации соответствующей проверки работодателя, заказчика работ (услуг), обратившегося за получением разрешения на работу иностранному гражданину.
111. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, в течение суток обязан передать их сотруднику ФМС России или ее территориального органа, ответственному за верификацию документов с персональными данными на иностранных граждан.
112. Персональные данные на каждого иностранного гражданина передаются сотрудником ФМС России, ответственным за их проверку, в течение суток с момента получения, направляются в Информационный центр ФМС России для проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента.
Если в течение 7 дней со дня направления соответствующего запроса ответ из Информационного центра ФМС России не поступает, это свидетельствует об отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на работу иностранному гражданину.
113. Ответ, поступивший из Информационного центра ФМС России, в течение суток передается руководителю подразделения ФМС России или руководителю ее территориального органа.
114. Руководитель в срок, не превышающий одних суток со дня получения документов, обязан проверить правильность их оформления и принять решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на работу.
В случае принятия руководителем решения о выдаче разрешений он ставит свою подпись на каждом заявлении и передает их работнику ФМС России или ее территориального органа, ответственному за распечатку разрешений на работу.
115. В случае поступления из Информационного центра ФМС России информации о наличии сведений, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения на работу иностранному гражданину, сотрудником ФМС России, ответственным за проверку, подготавливается проект решения об отказе в выдаче разрешения на работу, который передается на подпись соответствующему руководителю.
116. В течение суток, следующих за подписанием решения об отказе в выдаче разрешения на работу иностранному гражданину, решению присваивается регистрационный номер, и информация о принятии решения фиксируется в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
В 3-дневный срок со дня вынесения и регистрации данного решения работодателю, заказчику работ (услуг) направляется письменное уведомление с изложением причины отказа.
117. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за распечатку разрешения на работу, находит в автоматизированной подсистеме данные, соответствующие конкретному разрешению на привлечение и использование иностранных работников, вносит в подсистему данные на каждого иностранного гражданина (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, серия и номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, род деятельности). Затем производится сканирование фотографии и распечатка на пластиковом носителе данных разрешения на работу, после чего разрешение на работу в 2-дневный срок передается сотруднику ФМС России или ее территориального органа, ответственному за выдачу.
118. Данные о выданных разрешениях (номер разрешения, дата выдачи) заносятся в автоматизированную подсистему "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
119. Сотрудник ФМС России, ответственный за прием и выдачу документов, по предъявлению доверенности выдает работодателям, заказчикам работ (услуг) или лицам, уполномоченным по доверенности, оформленные разрешения на работу иностранным гражданам. Работодатель, заказчик работ (услуг) или лицо, уполномоченное по доверенности, расписывается в получении разрешения в журнале выдачи разрешений на работу.
Результатом предоставления государственной услуги считается получение работодателем, заказчиком работ (услуг) разрешения на работу иностранному гражданину.
120. Документы, поданные работодателем, заказчиком работ (услуг) в ФМС России или ее территориальный орган, после выдачи разрешения на работу иностранному гражданину передаются сотрудником ФМС России, ответственным за верификацию, в архив, где они хранятся в течение пяти лет.
121. Все этапы технологического процесса обработки документов с целью оформления разрешений на работу иностранному гражданину фиксируются в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
122. Для получения разрешения на работу иностранным гражданам иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, представляет непосредственно в ФМС России или ее территориальный орган документы, установленные Административным регламентом.
123. Юридическим основанием для рассмотрения документов, поданных иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, или представителем уполномоченной им по доверенности организации, в установленном порядке осуществляющей трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации, либо лицом, выступающим в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина, является их регистрация при приеме в ФМС России или ее территориальном органе.
124. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, осуществляет проверку комплектности документов, сверяет заявление каждого иностранного гражданина с документом, удостоверяющим его личность, заносит данные документа в автоматизированную подсистему "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
Принятому пакету документов присваивается сквозной регистрационный номер. Информация о документах, принятых от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, также заносится в журнал учета приема документов и выдачи разрешений на работу иностранным гражданам.
125. При выявлении в представленных документах признаков подделки сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, в письменном виде докладывает об этом своему непосредственному руководителю для организации соответствующей проверки иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, обратившегося за получением разрешения на работу иностранному гражданину.
126. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за прием документов, в конце текущего рабочего дня обязан передать их сотруднику ФМС России или ее территориального органа, ответственному за верификацию документов с персональными данными на иностранных граждан.
127. Персональные данные на каждого иностранного гражданина передаются сотрудником ФМС России, ответственным за их проверку, в течение следующего рабочего дня направляются в Информационный центр ФМС России для проверки в соответствии с пунктом 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Если в течение 7 дней со дня направления соответствующего запроса ответ из Информационного центра ФМС России не поступает, это свидетельствует об отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на работу иностранному гражданину.
128. Ответ, поступивший из Информационного центра ФМС России, передается руководителю подразделения ФМС России или соответствующему руководителю в ее территориальном органе.
129. Соответствующий руководитель в срок, не превышающий одних суток со дня получения документов, обязан проверить правильность их оформления и принять решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на работу.
В случае принятия руководителем решения о выдаче разрешений он ставит свою подпись на каждом заявлении и передает их сотруднику ФМС России или ее территориального органа, ответственному за распечатку разрешений на работу.
130. В случае поступления из Информационного центра ФМС России информации о наличии сведений, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения на работу иностранному гражданину, сотрудником ФМС России, ответственным за проверку, подготавливается проект решения об отказе в выдаче разрешения на работу, который передается на подпись соответствующему руководителю.
В течение суток, следующих за подписанием решения об отказе в выдаче разрешения на работу иностранному гражданину, решению присваивается регистрационный номер, и информация о принятии решения фиксируется в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
В 3-дневный срок со дня вынесения и регистрации данного решения иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, должно быть направлено письменное уведомление с изложением причины отказа.
131. Сотрудник ФМС России или ее территориального органа, ответственный за распечатку разрешения, вносит в подсистему "Трудовая миграция" данные на каждого иностранного гражданина (фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, серия и номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, род деятельности). Затем производится сканирование фотографии и распечатка на пластиковом носителе данных разрешения на работу, после чего разрешение на работу сразу передается сотруднику ФМС России или ее территориального органа, ответственному за выдачу.
132. Данные о выданных разрешениях (номер разрешения, дата выдачи) заносятся в автоматизированную подсистему "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.
133. Сотрудник ФМС России, ответственный за прием и выдачу документов, выдает иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, оформленное ему разрешение на работу. Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, расписывается в получении разрешения в журнале выдачи разрешений на работу.
Результатом предоставления государственной услуги считается получение иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, разрешения на работу.
134. В исключительных случаях разрешение на работу может быть выдано по доверенности представителю уполномоченной иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, организации, в установленном порядке осуществляющей трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации, либо лицу, выступающему в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина.
135. Документы, поданные иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в ФМС России или ее территориальный орган, после выдачи разрешения на работу передаются сотрудником ФМС России, ответственным за верификацию, в архив, где они хранятся в течение пяти лет.
136. Все этапы технологического процесса обработки документов с целью оформления разрешений на работу иностранному гражданину фиксируются в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан.

Основания приостановления действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников и аннулирования разрешения на работу

137. ФМС России или ее территориальный орган может приостановить действие разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае выявления нарушений работодателем, заказчиком работ (услуг) норм миграционного законодательства до устранения им в установленный срок допущенных нарушений.
137.1. Приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится, если работодатель:
не обеспечил получение иностранным гражданином, привлекаемым к трудовой деятельности, разрешения на работу;
не уведомил в 3-дневный срок территориальный орган ФМС России о месте временного пребывания иностранного работника, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
не уведомил в течение 10 рабочих дней налоговый орган по месту своего учета о прибытии иностранного гражданина к месту работы или месту пребывания, либо получении иностранным гражданином разрешения на работу, либо заключении с иностранным работником нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо аннулировании разрешения на работу иностранному работнику;
не направил в 3-дневный срок в территориальный орган ФМС России информацию о нарушении иностранным работником условий трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), а также о досрочном расторжении договора;
не уведомил в 3-дневный срок территориальный орган ФМС России, и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, о самовольном оставлении иностранным работником места работы или места пребывания;
не обеспечил соблюдение гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранному гражданину.
Приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится на основании решения ФМС России или ее территориального органа, оформленного в соответствии с приложением N 11 к Административному регламенту, с указанием вида нарушения и срока его устранения, вручаемого под расписку работодателю.
137.2. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников аннулируется в случае:
подачи работодателем соответствующего заявления;
ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;
выявления факта представления работодателем недостоверных сведений при подаче документов для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников;
использования работодателем иностранных работников за пределами субъекта (субъектов) Российской Федерации, в котором ему разрешено их привлекать;
неустранения работодателем допущенных нарушений в установленный срок.
138. Если работодатель или заказчик работ (услуг) не устранил допущенные нарушения в установленный срок, разрешение на привлечение и использование иностранных работников, выданное работодателю или заказчику работ (услуг), а также разрешение на работу, выданное иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, аннулируется ФМС России.
139. Выданное иностранному гражданину разрешение на работу аннулируется в ФМС России или ее территориальными органами в случаях, если иностранный гражданин:
выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на работу, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации либо депортации;
представил подложные документы (поддельные или незаконно полученные) либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;
осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным;
имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;
выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания;
выехал и находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев;
является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих. Перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются Правительством Российской Федерации.
140. Выданное иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, разрешение на работу аннулируется в случае непредставления им в течение 30 дней с момента получения разрешения документов, подтверждающих отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), за исключением случаев выдачи разрешения на работу на срок менее 90 суток.

Порядок приостановления действия и аннулирования разрешений на привлечение и использование иностранных работников и аннулирования разрешений на работу иностранным гражданам

141. В случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 137.1 Административного регламента, ФМС России или ее территориальным органом в 7-дневный срок принимается решение о приостановлении действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
142. В 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников ФМС России или ее территориальный орган направляет работодателю уведомление в электронном и/или бумажном виде о принятом решении о приостановлении действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
143. О принятом решении о приостановлении действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников делается соответствующая отметка в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства.
144. В случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 137.2 Административного регламента, ФМС России в 7-дневный срок принимается решение об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
145. В 3-дневный срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников ФМС России направляет работодателю уведомление в электронном и/или бумажном виде о принятом решении об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников, оформленное в соответствии с приложением N 12 к Административному регламенту.
146. О принятом решении об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников делается соответствующая отметка в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства.
147. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктами 139 и 140 Административного регламента, а также на основании ходатайства работодателя или заказчика работ (услуг) в случае нарушения иностранным работником условий трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) ФМС России или ее территориальным органом в 7-дневный срок принимается решение об аннулировании разрешения на работу иностранного гражданина.
148. В 3-дневный срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения на работу иностранного гражданина ФМС России или ее территориальный орган письменно уведомляет иностранного гражданина о принятом решении об аннулировании разрешения на работу, а также предупреждает его о необходимости выезда из Российской Федерации.
149. О принятом решении об аннулировании разрешения на работу иностранного гражданина делается соответствующая отметка в автоматизированной подсистеме "Трудовая миграция" Центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства.

Порядок выдачи дубликатов разрешений на привлечение и использование иностранных работников и разрешений на работу иностранным гражданам

150. В случае утраты, хищения или порчи разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодатели, заказчики работ (услуг) обязаны в 10-дневный срок обратиться в орган внутренних дел с заявлением об утрате или хищении разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы с указанием обстоятельств утраты.
151. Работодатель, заказчик работ (услуг) для получения дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников подает в ФМС России или в ее территориальный орган следующие документы:
151.1. Заявление о выдаче дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
151.2. Документ, выданный соответствующим органом внутренних дел, подтверждающий обращение работодателя, заказчика работ (услуг) с заявлением об утрате или хищении разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
151.3. Оригинал платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
152. После проверки обстоятельств утраты разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодателю, заказчику работ (услуг) в срок, не превышающий 7 рабочих дней, выдается дубликат документа.
153. В случае утраты, хищения или порчи разрешения на работу работодатели, заказчики работ (услуг) или иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, обязаны в 10-дневный срок обратиться в ближайший орган внутренних дел с заявлением об утрате разрешения на работу с указанием обстоятельств утраты или хищения.
154. Работодатель, заказчик работ (услуг), иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, для получения дубликата разрешения на работу иностранному гражданину подает в ФМС России или в ее территориальный орган следующие документы:
154.1. Заявление о выдаче дубликата разрешения на работу.
154.2. Документ, выданный территориальным органом внутренних дел, подтверждающий обращение работодателя, заказчика работ (услуг), иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, об утрате или хищении разрешения на работу иностранному гражданину.
154.3. Одну цветную фотографию иностранного гражданина размером 30 x 40 мм.
154.4. Оригинал платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата разрешения на работу иностранному гражданину.
155. После проверки обстоятельств утраты разрешения на работу иностранному гражданину работодателю, заказчику работ (услуг), иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в срок, не превышающий 7 рабочих дней, выдается дубликат документа.



Обновлено 08.12.2011 21:51
  Нет комментариев.
Необходимо войти или зарегистрироваться на сайте для отправки сообщений.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Система Orphus. Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter